Поиск резюмеБухгалтер
26020362Обновлено 25 февраля 2014


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
35 лет (родилась 05 февраля 1983), женщина
Нерюнгри
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • август 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 4 месяца

    Бухгалтер-материалист

    ООО "Углеразведка", Нерюнгри

    Обязанности:

    Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги. Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке. Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливала их к счетной обработке; Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, Производила начисления заработной платы работников. Научилась начислять и перечислять страховые взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Подготавливала периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    • июнь 2004 – август 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ОАО ХК "Якутуголь", Нерюнгри

    Обязанности:

    Осуществление анализа, контроль табельного учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке; Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, Производила начисления заработной платы работников предприятия.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Московский институт правовой экономики

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, - пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, Microsoft Office Internet Explorer, Lotus Notes) - ведение участков: банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата; - составление платежных документов, счетов в Excel и 1С; - начисление зарплаты; - проведение сверок с налоговыми органами; - сдача отчетности в налоговые органы и фонды; - уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Стрессоустойчивая, мобильная, коммуникабельная, легко обучаемая.

Похожие резюме